Как обычно когда практически все готово появляется очень большое количество работы. То там надо что-то доработать, то там подправить/подрисовать. Помимо того постоянно появляется желание сделать фичекрип на уже задизайненые игровые элементы, что выливается в очередную кучу работы. Приходится пересматривать интерфейс, чтобы вставить новые фишки, добавлять код и графику. Все это проявляется практически в любом проекте. Не исключение и Dolly the sheep.
В последнее время дорабатывался интерфейс игры, внедрялись игровые очки и аварды, добавлялись уровни и пересматривался принцип открытия бонус уровней. Так же рисовался небольшой комикс и добавлялись подсказки во многие уровни игры. Ну и конечно же после всего этого надо отловить всех жуков в коде и оформлении.
На данный момент игра выглядит примерно следующим образом:
список уровней |
окно авардов |
окно результата прохождения уровня |
пример оформления уровня и внутриигровое меню |
Ну и в завершение - уезжаю на 10 дней в отпуск. В течении этого времени ничего писать не смогу. Спасибо за внимание...
Комментариев нет:
Отправить комментарий